Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 166 по 180 (всього 515)
  • Автор
    Записи
  • в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #15308
    vladislav kliuchik
    Учасник

    А у меня ещё вопрос: когда открылся маршрут № 6 “Вокзал – Подстанция”? В 1966?
    В газете “Електротранспортник” в 1997 году в номере, посвящённом юбилею троллейбуса, был приведён перечень троллейбусных маршрутов с датами открытия. По № 6 указано, что открыт в 1966 и в новом варианте в 1980. Но вообще в том списке есть ошибки.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Может быть мы тут видим вагон на том самом маршруте № 14 “ДЭВЗ — ДИИТ”?

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #14752
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Выложивший пишет, что это 1948-1950 гг. Но что-то сомнительно
    Вообще троллейбус изрядно помятый, как будто лет 10 отъездил

    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14744
    vladislav kliuchik
    Учасник

    В 1972-1973 гг. происходила какая-то большая перепланировка маршрутов. Продлили № 16, а потом и № 12 до речпорта, убрали № 13 (скорее всего), открыли 10-А, убрали № 8, а ещё что-то с двойкой в те годы делали, наверное тогда же вывели на кольцо у Исполкомовской вместо спуска к горсовету.

    А когда начали строить это здание?
    https://www.google.com.ua/maps/@48.4371368,35.0017544,3a,75y,246.53h,99.64t/data=!3m7!1e1!3m5!1saqvJZETUvmQdaNaFc3afuw!2e0!6s%2F%2Fgeo0.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DaqvJZETUvmQdaNaFc3afuw%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D85.441345%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656?hl=ru

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #14742
    vladislav kliuchik
    Учасник

    https://www.facebook.com/groups/361909400869210/permalink/1155445818182227/

    Такое ощущение, что троллейбусный маршрут № 4 запускали очередями и сначала он был “Центральная – з-д Петровского”, а позже его сделали “Парк Шевченко – з-д Петровского”. Причём это “позже” непонятно когда было, на фото люди не по-летнему одеты. Может быть когда маршрут сместили со Шмидта на Серова, тогда и продлили вверх по К. Маркса и Дзержинского?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14740
    vladislav kliuchik
    Учасник

    https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=100370#16/48.4378/34.9981
    В марте 1970 года трамвайное кольцо около центральной проходной ЮМЗ ещё есть. Скорее всего, есть и маршрут № 13 (пиковый, по будням).

    Всё-таки, мне кажется, что этот маршрут № 13 и кольцо около проходной убрали годах примерно в 1972-1973 и после этого открыли 10-А.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14583
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Кстати, зачем тогда там нужен этот узкоколейный разворот в центре? Может для аварийного разворота тройки и семёрки? То есть функция примерно такая же, как сейчас у разворотов на Исполкомовской, заводе Ленина, 5 магазине, Давыдова, заводе Артёма – запасное кольцо + возможность выровнять график.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14581
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Кстати, я в областной библиотеке смотрел вот эту книгу. Про трамваи вообще ни слова.

    Attachments:
    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14580
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Список из летописи действительно убедительно выглядит. Там даже количество графиков указано. Нужно только узнать, откуда он взят. Может тоже брошюра какая-то или путеводитель. Ведь до войны наверняка путеводители какие-то о городе издавались.
    Может из газет.

    Есть ещё такой вариант, что № 10 и 12 появились примерно в одно время когда запускали № 11 на Рабочую. Тогда могли и обновить сеть и маршруты. Вообще для нового маршрута нужны новые вагоны, это значит, что для 11 маршрута взяли вагоны, которые работали на других маршрутах. То есть где-то их меньше стало.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14577
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Я так полагаю, что поводом для выпуска этой брошюры было то, что в первой половине 1937 произошло большое обновление трамвайных линий города:
    1. Брянскую линию продлили до ДЗМО;
    2. Восьмую линию продлили до пос. Крупской;
    3. Открыли движение по линии “Амур – завод Артёма”, пустив туда маршрут № 9.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14566
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Не за что! Надеюсь, что в будущем найдутся такие же справочные брошюры за другие годы, если они издавались. Хотя в Одесской только такая.

    Тут указана дата подписания к печати – 17.07.1937.

    Вроде все предположения оправдались.

    Хотя вообще странно, что к июлю 1937 тройка ещё не убрана на центральную петлю. Я думал, что это произошло году в 1936.

    А вообще когда туда добавили узкую колею?

    Восьмёрку уже продлили до Киевской, но она всё ещё ходит в центр. Возможно, она так ходила вплоть до войны.

    Двойку и пятёрку уже продлили к ДЗМО.

    Десятки ещё нет.

    С линией на кирпичные заводы непонятно – была ли она ещё в 1937 пассажирской?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14561
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Окончание

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14556
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Продолжение

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14551
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Сотрудники Одесской национальной библиотеки прислали копию этой брошюры.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14543
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Может быть в первой половине 1941 линию только строили и вот-вот готовились продлить маршрут № 9 но из-за войны не успели.

    Помнится, на спутниковом снимке 1965 года около КГШ есть разворотная петля и видно, что линия туда проложена,. Но КГШ тогда ещё строили, а конечная маршрута 16 до ввода КГШ была около ПМШ, там где потом построили поликлинику, на спутнике там даже видно вагон на развороте. Для чего использовали продлённый участок – непонятно. То ли чисто для строителей, развозить их в час пик, то ли как грузовая. Но КГШ вообще аж в 1968 открыли.

Перегляд 15 повідомлень - з 166 по 180 (всього 515)