Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
А у меня ещё вопрос: когда открылся маршрут № 6 “Вокзал – Подстанция”? В 1966?
В газете “Електротранспортник” в 1997 году в номере, посвящённом юбилею троллейбуса, был приведён перечень троллейбусных маршрутов с датами открытия. По № 6 указано, что открыт в 1966 и в новом варианте в 1980. Но вообще в том списке есть ошибки.vladislav kliuchikУчасникМожет быть мы тут видим вагон на том самом маршруте № 14 “ДЭВЗ — ДИИТ”?
vladislav kliuchikУчасникВыложивший пишет, что это 1948-1950 гг. Но что-то сомнительно
Вообще троллейбус изрядно помятый, как будто лет 10 отъездилAttachments:
vladislav kliuchikУчасникВ 1972-1973 гг. происходила какая-то большая перепланировка маршрутов. Продлили № 16, а потом и № 12 до речпорта, убрали № 13 (скорее всего), открыли 10-А, убрали № 8, а ещё что-то с двойкой в те годы делали, наверное тогда же вывели на кольцо у Исполкомовской вместо спуска к горсовету.
vladislav kliuchikУчасникhttps://www.facebook.com/groups/361909400869210/permalink/1155445818182227/
Такое ощущение, что троллейбусный маршрут № 4 запускали очередями и сначала он был “Центральная – з-д Петровского”, а позже его сделали “Парк Шевченко – з-д Петровского”. Причём это “позже” непонятно когда было, на фото люди не по-летнему одеты. Может быть когда маршрут сместили со Шмидта на Серова, тогда и продлили вверх по К. Маркса и Дзержинского?
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникhttps://oldmaps.dp.ua/?leftmap=100370#16/48.4378/34.9981
В марте 1970 года трамвайное кольцо около центральной проходной ЮМЗ ещё есть. Скорее всего, есть и маршрут № 13 (пиковый, по будням).Всё-таки, мне кажется, что этот маршрут № 13 и кольцо около проходной убрали годах примерно в 1972-1973 и после этого открыли 10-А.
vladislav kliuchikУчасникКстати, зачем тогда там нужен этот узкоколейный разворот в центре? Может для аварийного разворота тройки и семёрки? То есть функция примерно такая же, как сейчас у разворотов на Исполкомовской, заводе Ленина, 5 магазине, Давыдова, заводе Артёма – запасное кольцо + возможность выровнять график.
vladislav kliuchikУчасникКстати, я в областной библиотеке смотрел вот эту книгу. Про трамваи вообще ни слова.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСписок из летописи действительно убедительно выглядит. Там даже количество графиков указано. Нужно только узнать, откуда он взят. Может тоже брошюра какая-то или путеводитель. Ведь до войны наверняка путеводители какие-то о городе издавались.
Может из газет.Есть ещё такой вариант, что № 10 и 12 появились примерно в одно время когда запускали № 11 на Рабочую. Тогда могли и обновить сеть и маршруты. Вообще для нового маршрута нужны новые вагоны, это значит, что для 11 маршрута взяли вагоны, которые работали на других маршрутах. То есть где-то их меньше стало.
vladislav kliuchikУчасникЯ так полагаю, что поводом для выпуска этой брошюры было то, что в первой половине 1937 произошло большое обновление трамвайных линий города:
1. Брянскую линию продлили до ДЗМО;
2. Восьмую линию продлили до пос. Крупской;
3. Открыли движение по линии “Амур – завод Артёма”, пустив туда маршрут № 9.vladislav kliuchikУчасникНе за что! Надеюсь, что в будущем найдутся такие же справочные брошюры за другие годы, если они издавались. Хотя в Одесской только такая.
Тут указана дата подписания к печати – 17.07.1937.
Вроде все предположения оправдались.
Хотя вообще странно, что к июлю 1937 тройка ещё не убрана на центральную петлю. Я думал, что это произошло году в 1936.
А вообще когда туда добавили узкую колею?
Восьмёрку уже продлили до Киевской, но она всё ещё ходит в центр. Возможно, она так ходила вплоть до войны.
Двойку и пятёрку уже продлили к ДЗМО.
Десятки ещё нет.
С линией на кирпичные заводы непонятно – была ли она ещё в 1937 пассажирской?
vladislav kliuchikУчасникОкончание
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникПродолжение
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСотрудники Одесской национальной библиотеки прислали копию этой брошюры.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникМожет быть в первой половине 1941 линию только строили и вот-вот готовились продлить маршрут № 9 но из-за войны не успели.
Помнится, на спутниковом снимке 1965 года около КГШ есть разворотная петля и видно, что линия туда проложена,. Но КГШ тогда ещё строили, а конечная маршрута 16 до ввода КГШ была около ПМШ, там где потом построили поликлинику, на спутнике там даже видно вагон на развороте. Для чего использовали продлённый участок – непонятно. То ли чисто для строителей, развозить их в час пик, то ли как грузовая. Но КГШ вообще аж в 1968 открыли.
-
АвторЗаписи