Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
Да, вообще всё странно там. Ещё и заметка Ваша о передаче «12» из первого депо в третье в 1983… А, в 1984-м поезд 1-го депо «12» маршрута врезается в «16»-й третьего…
Может быть её следует понимать так, что 12 обслуживался только первым депо, а с 1983 года стал первым и третьим. С основным выпуском из первого и пиковыми графиками из третьего. Вот водителей разрывных графиков и передали в третье.
Может быть ещё всё это связано как-то с восстановлением восьмёрки? Но не знаю как. Возможно, причина была в водителях, которых перенаправляли в другие депо.
Тогда же, я так понимаю, маршрут 11 убрали из второго депо и перестали выпускать туда КТМ, стал маршрут чисто третьего депо, как десятка.
vladislav kliuchikУчасникВ 80-е, повторюсь, маршруты 4, 12 и 16 обслуживались совместно депо 1 и депо 3
В 1970-х, судя по всему, было ещё не так. Может быть и в самом начале 1980-х – тоже.
Скорее всего, до какого-то момента 12 обслуживался только первым, а 16 – только третьим.
16 был связан с 7 и 17 маршрутами, 12 – либо сам по себе, либо с 4-кой, которая непонятно, ходила ли вообще в 1970-х (после 1972—1973 гг). При наличии 10-А и 12/16 до речпорта, 4-ка не особо-то и нужна.Возможно, когда 10-А прикрыли, 4-ку возобновили в качестве пиковых по будням (на СТТС писали, что в середине 1980-х на 4-ке встречались одиночки первого депо, например, 1195, 1199, 1201, 1205).
Кстати, про 10-А в газете никаких упоминаний, а он существовал не месяц и не полгода, а несколько лет (года 4—5 – точно).
vladislav kliuchikУчасникЦе ще що! Не лише КТМ5М3, але й КТМ-2! 9.02.79 «Електротранспортник» згадує на 11 маршруті 356-й (розуміємо, що поїзд депо 2).
Резерв.
Похожая ситуация была в середине 1990-х (с 1994 по 1997) на 1-м маршруте, который тогда обслуживался совместно вторым и третьим депо. Третье выпускало Т-3 и Т6B5, второе – новые КТМ-8. Но иногда из-за отсутствия исправных КТМ-8 второе депо выпускало на маршрут КТМ-5.
vladislav kliuchikУчасник1032 на маршруте 6 – скорее всего, опечатка (они часто в этой газете встречаются), это наверняка маршрут 16.
Как раз у 16 были номера на 10××, а у Т-3 в депо №1 были номера 11××—12××Маршруты 7 и 17 в депо № 1 в 1970-х гг. могли быть некоторое время.
Могло быть что-то типа этого:
https://transphoto.org/photo/1230788
Там под другими фото пишут, что в июне 2014 были перебои на подстанции маршрутов 18/19, и КТМ 2-го (4-го) депо появлялись на маршрутах 5, 6, 7, 14, 15, 17.То есть, если спустя 40 лет найти фото 2014 года с КТМ-8 на 17-м маршруте, и не знать этих нюансов, то можно перевернуть свои представления обо всём, решив, что в середине 2010-х маршрут 17 обслуживало депо № 2 (4), а не 3.
vladislav kliuchikУчасникТут из трамвайных маршрутов нет № 10-А (в путеводителе 1976 года есть).
Путеводитель 1974 года, судя по всему, готовили в 1973 году, когда восьмёрка ещё была (закрыта осенью 1973), а 10-А ещё не открыли (открыт 1 июня 1973). Хотя может быть 10-А не упомянули из-за того, что он был второстепенным, и, надо полагать, ходил только по будням в час пик.
vladislav kliuchikУчасник1. Приднепровский металлург. — 1973. — № 94 (11 декабря). — С. 1.
2. Приднепровский металлург. — 1974. — № 55 (23 июля). — С. 1.
3. Приднепровский металлург. — 1981. — № 16 (27 февраля). — С. 2.Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЕщё одна статья про 14-й
Днепровская правда. — 1966. — № 194 (5 октября). — С. 4.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникНа Вокзальній — Пастера йшли ж й інші маршрути — 4, 7, 17. Цікаво, можна так?
Думаю, да. Были ещё подобные пляски треугольником у 11-го маршрута до конца 1950-х, пока его на вокзал не продлили. Там и двойка мимо проходила, и 10-ка с 13-м.
А с 12/16 на Володарского чёрти что вытворяли, вместо того, чтобы положить в тупике 4-ки обычное разворотное кольцо.
То, что развороты треугольником неудобны – это факт. Нужен всегда маневровщик. Не знаю, можно ли было кондукторам участвовать в маневровых работах тогда. Скорее всего, нет. Там станция рядом и наверное был штатный маневрощик-стрелочник.
Может из-за неудобств и решили потом в 1968 сделать однопутку мимо речпорта. Опять же, начальные работы могли начать уже в конце 1966, а разворот треугольником могли априори рассматривать как что-то временное.
На вокзал тройку могли не пустить из-за того, что там и так перегружено всё: и 1, и 11, и 8, и 15, а также троллейбусы. Подстанция может не выдержать.
vladislav kliuchikУчасникСюда добавлю тоже.
Днепровская правда. – 1966. – № 244 (20 декабря). – С. 4.
Судя по тексту одного из писем, тройка после сокращения с центра, не ходила на привокзальную площадь, а разворачивалась на Островского.
Скорее всего, треугольником Пастера – Вокзальная, иначе – не представляю как.Может быть неудобства, связанные с таким разворотом и повлияли на решение о строительстве однопутной линии к речпорту в объезд.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникНайти бы ещё, откуда это фото взято.
vladislav kliuchikУчасникДнепровская правда. – 1966. – № 244 (20 декабря). – С. 4.
Можно было бы предположить, что как раз эта статья повлияла на открытие троллейбусного маршрута № 6 “Вокзал – Подстанция”, но ведь на тот момент уже запущен № 7 на левый берег, значит и № 6 уже должен быть, тем более статья написана в конце года. Но № 6 в статье почему-то не упомянут.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникТам в 1965 году в каком-то номере ещё тоже подвергли критике существование трамвайного маршрута № 13, но, судя по всему, он ещё несколько лет существовал.
vladislav kliuchikУчасникЯ пролистал “Днепровскую правду” за весь 1966, ничего про № 6 не сказано.
vladislav kliuchikУчасникИнтересно теперь, когда его убрали с Философской на вокзал и сколько времени конечная продержалась на вокзале и когда её сократили до центра?
vladislav kliuchikУчасникДа, что-то типа такого, только там был просто перечень маршрутов по порядку, название их конечных остановок и приведены даты, когда открыты. По некоторым маршрутам сообщены также их первоначальные версии.
По некоторым маршрутам информация верная (совпадает со статьями из газет), по некоторым только год открытия.
По некоторым стоят вообще странные даты, например, 9-ка открыта то ли весной, то ли летом 1969.О некоторых маршрутах не упомянуто (например, о 1-це на левый берег, о первой 6-ке, о первой 7-ке, о том, что в 1963 открыто движение по Кирова).
-
АвторЗаписи