Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
Вот где=то тут, получается
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.40499/34.98639Здание, на которое я навёл – это 4-этажное здание на первом плане на фото.
vladislav kliuchikУчасник..
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникНемного ретро:
https://www.facebook.com/profcomelectrotransport/posts/2822583534627878Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСегодня полистал газету “Электротранспортник” за начало 1960-х гг. В № 1 за 3 января 1963 года была опубликована статья о работе ДТТУ в прошлом (т. е. 1962-м) году. Преимущественно, малоинформативная статья, в ней, в основном, приводят фамилии лучших и передовых работников, критика недостатков в работе депо, показатели по выручке, выполнение плана ремонта вагонов и т. п. Но был такой абзац:
Вжито деяких заходів і нами: трамваї 11-го маршруту нині курсують лише до вулиці Криворізької, ліквідовано 6-А маршрут, за наказом начальника управління випуск трамваїв і тролейбусів на маршрути починається на годину раніше.
vladislav kliuchikУчасникИ до сих пор продолжается такая привычка у многих водителей – следуя нулевым рейсом на исправном ПС, не подбирать пассажиров на остановках.
vladislav kliuchikУчасникИнтересно, что забыл трамвай 3-го маршрута на пл. Петровского?
vladislav kliuchikУчасникМожет быть это какая-то временная петля на время ремонта путей?
Или может быть там был отстойник.
vladislav kliuchikУчасникА, что у 3-го депо? «Единица», для тех, кто любит потешить ЧСВ — маршрут очень тяжёлый, полно народу, светофоры, тяжёлый профиль, в туалет на Центральной под присмотром и давлением — интервал 2-3 минуты — не разгонишься. «17» маршрут — единственный «лёгкий», остальные — ну, МРАК!!! «10» ещё меньшее из зол, остальные — «11», «12» и «16» — одни нервы и работа на износ. Возможно, это была одна из причин, по которым последние два вновь укоротили в 1986
Я помню, как мне о своей работе рассказывала бывший водитель, которая в 1980-х работала на 16 маршруте. Она говорила, что у 16 были всегда самые идиотские графики.
На Шмидта всегда скапливалась большая очередь трамваев и были частые задержки. Приезжала на станцию, а диспетчер ей: “Чего так долго?”, а та ей в ответ: “Оставила вагон, в кино сходила, в ресторане посидела, потом пошла на Озёрке скупилась”.
Кстати, из маршрутов третьего депо ещё семёрка не особо напряжная. Не знаю, как было тогда, но в 2000-2010-х это считался маршрут с средним профилем пути, но допускались водители третьего класса после курсов.
vladislav kliuchikУчасникПросто тогда непонятно, чего они сразу по Володарского не сделали двойную, а сделали только одинарную линию? Однопутке на Партсъезда в таком случае есть объяснение – по планам 1950-х это временная соединяющая линия, а эта на Володарского по плану долгоиграющая почему не двухстороняя? Там получилась вообще какая-то длинная “слепая” однопутка.
vladislav kliuchikУчасникесли провода вообще есть, а не просто крепление аисит на растяжке..
Есть там, видно на фото. Вопрос – на каком участке улицы она была.
vladislav kliuchikУчасникСкорее всего, хотели не полностью перенести на Володарского, а только в одном направлении (вниз). Улицы не особо широкие.
vladislav kliuchikУчасникА в каких годах была троллейбусная КС на Войцеховича и на каком участке улицы она была?
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникНа “12» — аж 17 поездов!
Это наверное общее количество, которые закреплены на этом маршруте, с учётом всех водителей и смен. То есть и ночные, и пиковые, и те, у которых выходной, пока другие работают. Сейчас вроде 13 поездов. В день выпуск 8 и 1 ночной.
Для тех лет 17 – в самый раз. Один из них ночной, остаётся 16. Дневной выпуск был наверное 10 единиц тогда.
vladislav kliuchikУчасникСпасибо, теперь картина немного проясняется.
Т-3 появились на 6-ке в 1982 году (я встречал раньше свидетельства, что сначала Т-3 появились на 6, потом спустя какое-то время и на 9, то есть они не появились на двух маршрутах одновременно). Может быть для маршрута № 12 в первом депо стало не хватать вагонов Т-3, и поэтому с 1983 года вагоны для разрывных (пиковых) графиков этого маршрута стали давать из третьего?Одна из частей этой публикации – за авторством начальницы трамвайного маршрута № 15 Н. М. Чернявской. Возможно, её доклад и подтолкнул ДТТУ к возрождению маршрута № 8 с постройкой нового кольца на ул. Давыдова.
vladislav kliuchikУчасникТо есть всё это примерно в 1 год произошло:
1. Добавление 12-го в третье депо;
2. (и наверное 16-го в первое);
3. (и возможно, восстановление 4-ки в виде пиковых графиков);
4. Восстановление восьмёрки;
5. Уход 11 из второго депо. -
АвторЗаписи