Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
А ещё вагон № 236, который за 1 день 4 раза повалился.
vladislav kliuchikУчасникПо идее, сложными должны быть 1, 4, 5, 7, 9, а лёгкими 2, 3, 6.
vladislav kliuchikУчасникЗа зразковий трамвай. — 1935. — № 51 (1683) (16 квітня). – С. 4.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗа зразковий трамвай. — 1935. — № 51 (1683) (16 квітня). – С. 3.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗа зразковий трамвай. — 1935. — № 51 (1683) (16 квітня). – С. 2.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗа зразковий трамвай. — 1935. — № 51 (1683) (16 квітня). – С. 1.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗа зразковий трамвай. – 1935. – № 51 (1683) (16 квітня).
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникДа, теперь всё сходится
vladislav kliuchikУчасникИ ещё вот:
“Днепровская правда” за 29 июня 1960.Attachments:
vladislav kliuchikУчасникНичего не понимаю уже с этими 6-ками и 7-ками.
“Днепровская правда” за 26 марта 1960 — пишут про открытие № 6 “З-д Петровского – больница Мечникова” (нынешняя 4-ка).
“Зоря” за 4 ноября 1960. – начато движение по новому троллейбусному маршруту (какому ?)
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникАле це, на жаль, не Шмідта, не Озерка, не Дніпропетровськ і нен 1957 рік. Цікаво, де це?
Это Саратов
https://transphoto.org/photo/1327680/vladislav kliuchikУчасниктроллейбус №4 не мимо Озёрки идет?Ячто-то не помню ходила она по Шмидта или нет
Первые пару месяцев своего существования в 1957 году ходила по Шмидта, потом перенесли на Серова.
vladislav kliuchikУчасникТо есть до этого семёрка была 1 и 3 депо?
vladislav kliuchikУчасникНадо полагать, что к 29.11.1978 маршрута № 6 «Вокзал — просп. Карла Маркса — просп. Гагарина — Подстанция» уже не существовало? Поскольку имея такой маршрут, нет никакого смысла добавлять этот 17-й, можно просто увеличить выпуск машин на 6-ке или А, Б, 2, 4.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникА когда троллейбусный маршрут № 1 “Завод Петровского – Подстанция” сместили с Курчатова на Пушкина и Серова?
В путеводителе 1970 года (список составлен явно в 1969 или даже 1968) он на Курчатова, в 1974 – на Серова.Не было ли это связано с появлением трамвая № 14 (май 1970)?
Attachments:
-
АвторЗаписи