Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
Так может быть до мясокомбината девятку успели продлить ещё до войны? А после войны её туда не впервые провели, а восстановили?
Или до войны она даже ходила ещё дальше, но линия не сохранилась?
vladislav kliuchikУчасникВладиславе, Ви бачили https://artkostyuk.com/wp-content/uploads/7.dribN.E.A.-5-Mun.-Lager-in-Dnipropetrowsk-1941-N21058-1.jpg? Опори вул. Любарського (Білостоцького, Білостоцькою) далі завода Артема. Коли є опори, колії напевно теж є. А контактну мережу пообірвано, бо це вересень-жовтень 1941 р. Літопис ДЕТ http://www.det.dp.ua/about/history/%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81/, в принципі, під 1937 роком нерішуче натякає на лінію на Н.-Д.-Вузол, але з архіва мені пригадується, що у 1937 вони приймали лінію справді лише до завода Артема. А от пізніше, схоже, що вона таки подовжилася. Мені і кільце там на Вузлі ввижається. Зовсім не там, де зараз.
А где это снято?
vladislav kliuchikУчасникПо идее в 1937 маршруты были такие:
1. Вокзал — Лагерная петля
2. Заводы — горсовет
3. Центр — Диёвка
4. Вокзал — Казанская петля
5. Заводы — Октябрьская петля
6. Вокзал — левый берег (АНД)
7. Вокзал — Чкалова — ДИИТ.
8. пос. Фрунзе — вокзал или пос. Фрунзе — вокзал — центр. В какой-то момент линию продлили до Киевской.
9. Вокзал — левый берег (завод Артёма)
10. уже был ?
б/н. маршрут на кирпичный завод.vladislav kliuchikУчасникВ понедельник мне должны прислать её скан. Мы узнаем, ходила ли в 1937 восьмёрка до центра. И ещё может быть там интересные подробности будут, например, в этот список успеет попасть первая девятка.
vladislav kliuchikУчасникНайти бы эту брошюру
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникВыход на пересадку должен был быть здесь. Но вагоны по идее доезжали до самой пристани.
vladislav kliuchikУчасникА помните как там одно время была разделена линия из-за ремонта на мосту? Люди должны были перейти под мостом и пересесть. Может в это время и сделали схему?
Звезда. — 1925. — № 992 (12 ноября). — С. 4.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникИнтересно, когда появился и исчез этот 5-Д и вообще что означает буква “Д”? Долгий, длинный? Открывали его вроде как 5?
vladislav kliuchikУчасникВот такое фото попалось, из архива А. Волока Выпускной альбом ДИСИ 1952г., опоры контактной сети еще стоят.
Они там были, скорее всего, вплоть до 1960 года.
vladislav kliuchikУчасникКласс. А, ученицы её работали в 1982-м в… Симферополе )))
История вагона странная, конечно. Получается, это один из немногих (наряду с 1317) трёхдверных вагонов третьего депо, который работал без системы. На маршруте 17 (и, вероятно, 7)
Считается, что нынешний У-19 – это и есть 1228. Скорее всего, так и есть. В прошлой жизни у У-19 явно был сильно повреждён зад. Судя по всему, 1228 в 1980-х испортили и переделали в спецвагон.
https://transphoto.org/photo/869324/Ученицы были, видимо, до 1970 года, когда в Симферополе трамвай ещё был.
vladislav kliuchikУчасникЕлектротранспортник. — 1982. — № 35 (3 сентября). — С. 1.
Легендарный вагон 1228
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗвезда. — 1925. — № 818 (14 апреля). — С. 5.
Возможно, нумерация первых троллейбусных маршрутов города ведёт традицию от первых автобусных.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникА номера маршрутов, скорее всего, были в 1920-х.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникТеатральная площадь, причём это довольно известный снимок, он печатался в альбомах по истории московского автобуса.
31.03.2020 о 20:43 в відповідь на: Прежние названия улиц (а также проспектов, площадей, шоссе и пр.) #13975vladislav kliuchikУчасникВот тут есть интересные истории происхождений названий улиц
https://dlib.rsl.ru/viewer/01003770066#?page=7 -
АвторЗаписи