Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
Пока обустраивали вокзальную площадь, трамваи могли разворачиваться через депо. Я один раз так развернулся на 1-це в году 2010-2011-м
vladislav kliuchikУчасникХотя на той же pastvu есть и такие фото датируемые тем же периодом (не графически перерисованные фото под открытки):
Двухпутка должна быть позже, чем однопутка. То есть фото не близко по времени сняты.
vladislav kliuchikУчасникЗдесь на скане из журнала, на нижнем фото, предположительно, вагон для Городского Трамвая
И шрифт номера совсем другой
vladislav kliuchikУчасникДа, фото с поворотами Артёма – Шевченко не попадалось. Но и фотографий 1920-х в сети на пальцах одной руки можно посчитать. Может быть было в те годы что-то такое недолгое.
Опять же, нет в наличии на сайте подшивки газеты “Звезда” за второе полугодие 1924. Судя по всему, там, где брали для оцифровки эту газету (а брали её, насколько я знаю, в книжной палате Украины), потеряны подшивки с 3 и 4 кварталом. А там должно наверняка что-то быть интересное – и об открытии 5-ки (есть перепечатка только), и о присвоении маршрутам номеров, и возможно, о других изменениях.
А почему не было необходимости устраивать пересадочный пункт? Например, кто двойкой приехал от завода, то пересаживался на 5-ку на углу Базарной и Артёма, как рекомендовано в объявлении.
vladislav kliuchikУчасникодноколійка на Артема (до речі, є пізніші фото і з двоколійкою)
Судя по всему, именно такое же путевое развитие было на легендарном повороте 12/16 с Карла Либкнехта на Партсъезда. Так что, Олег, такая схема вполне возможна)))
Attachments:
vladislav kliuchikУчасник20 мая 1925:
— маршрут № 5 развёрнут в противоположную сторону ул. Б. Базарной: Завод им. Петровского (северная проходная) – Фабрика — Пристань — Провиантская — пр. Карла Маркса — Артёма — Базарная — Чернышевского — Лагерная — казармы;
— конечная маршрута № 2 изменена и закольцована таким образом: Б. Базарная — Артёма — Шевченко — Красная пл. — Короленко — Б. Базарная. Пункт пересадки с маршрута № 5 на маршрут № 2: угол ул. Артёма и Шевченко; с маршрута № 2 на маршрут № 5: угол ул. Б. Базарной и Артёма.Attachments:
vladislav kliuchikУчасникНе для маршрута ли на ул. Рабочую это второе кольцо было предназначено?
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСпасибо.
Найти бы эту страницу в хорошем разрешении (600 dpi)
Кстати, что там на маршрутоуказателе написано?
vladislav kliuchikУчасникКстати, наверное именно эти открытые вагоны и закрыли потом, переделав их а-ля николаевские, а потом отдав/продав в Пятигорск.
Я представляю, каково было в них ездить в морозы, особенно водителям, которые управляли ими стоя.
vladislav kliuchikУчасникА откуда эта фотография (из какой книги или журнала)?
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникВ свете этих данных видно, что в книге “Электротранспорт Украины” в таблице о поставках довоенных вагонов написано такое, что не имеет никакого отношения к реальности.
vladislav kliuchikУчасникВ общем, никаких моторных на 1ХХ не было. Это заводские номера, под которыми они какое-то небольшое время простояли в депо.
vladislav kliuchikУчасникСогласно приказу, № 146 должны были переоборудовать в № 22.
Почему в итоге дали № 200?“М” №№ 501-521 были?
vladislav kliuchikУчасникТут довольно интересная история трамвайного движения в Екатеринославе во время гражданской войны.
Она дополняет известную историю, которую мы знаем по летописи Науменко + сообщает, что в 1918 трамвай в городе всё-таки ходил.
Только непонятно, откуда автор брал сведения о трамвайном движении в те годы. Возможно, из этого двухтомника:
Стародубов, А. Ф. Записки очевидца : (дневник в 2-х кн.) / А. Ф. Стародубов ; [ред. : В. И. Большаков]. – Днепропетровск : Gaudeamus, 2001. – 21 см.
Кн. 1 : Екатеринослав, 1918—1923 гг. – 2001. – 230, [1] с., [8] л. ил., портр. ; ISBN 966-7282-45-7.
Кн. 2 : Екатеринослав, 1924—1929 гг. – 2001. – 317, [2] с. ; ISBN 966-7282-53-8.(до которого я пока ещё не добрался) или из каких-то УНРовских газет, если они тогда вообще регулярно издавались и где-то сохранились.
vladislav kliuchikУчасникПлани в них були перешити лінію № 7 ще у 1934 році.
Вот интересно, почему так и не перешили тогда
-
АвторЗаписи