Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
Украинский экономист. — Харьков, 1924. — № 39 (16 ноября). — С. 2.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникМне кажется, что вагоны были переделаны сразу по прибытию или до прибытия (но не заводом им. Марти и не тем заводом, который ставил на них ЭО — не помню навскидку сказать его название — тоже в Николаеве)
В другой статье о поставке николаевских вагонов для Харькова говорится, что “на моторных вагонах будут установлены моторы новой конструкции Эльмаштреста, признанные харьковским откомхозом наилучшими”
vladislav kliuchikУчасникУкраинский экономист. — Харьков, 1924. — № 10 (11 октября). — С. 3.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникИ вообще, почему бы не продолжить было нумерацию остальных пульманов (если это один из остальных) на 30Х? с чего это вообще нумерация на 40Х появляется? И почему М начали нумеровать на 50Х, а не на 40Х или тогда уж на 60Х, 70Х…
Может в какой-то момент “пульманы” решили по нумерации отделить от нумерации двухосных киевских 30Х и перебили все на 40Х?
vladislav kliuchikУчасникІ ще. Там я погарячкував, що «пульман» 402 міг бути 1935 року. Звісно, не міг — ми ж маємо вичерпний перелік — 9 Х і 3 М. Тобто, проситься 1933 рік, або якась складніша схема, чому стали надаати номери 5хх, пропустивши 4хх.
Или № 402 – это переименованный в конце 1930-х или начале 1940-х один из “пульманов” на 30Х
vladislav kliuchikУчасникА! Про жовтень 1924 тут: https://artkostyuk.com/wp-content/uploads/Zvezda.-1925.-999-20-noyabrya.-S.-4.jpg. Але є ще якась замітка без деталізації предмету договора, але поки що не можу знайти.
Пока ищете ,я вот тоже нашёл, но из совершенно другой газеты (республиканской):
Украинский экономист. — Харьков, 1924. — № 62 (13 декабря). — С. 2.Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЕсли бы были в распоряжении все подшивки днепропетровских областных и городских газет (“Звезда”, “Зоря”, “Зірка”, “Радянська трибуна”, “Звезда : вечерняя газета”, “Днепровская правда”) 1920-1930-х, все номера многотиражной газеты “Шляхи комунальника” и “За зразковий трамвай”, все приказы по управлению днепропетровского трамвая, все решения горисполкома и документы коммунхоза по электротранспорту, то мы бы всё уже знали.
Но, к сожалению, многое не сохранилось, а что-то распылено по фондам
vladislav kliuchikУчасникЕсть ещё вариант: вагон № 170 к 1931 году успели угрохать.
vladislav kliuchikУчасникМожет быть вагон № 170 не становился на ремонт в тот год.
vladislav kliuchikУчасникЗвезда. — 1925. — № 999 (20 ноября). — С. 4.
Здесь говорится о 40 моторных и 30 прицепках.В “Электротранспорте Украины” говорится, что весной 1925 было заказано 30 моторных и 40 прицепных
Но неизвестно, откуда они взяли эту информацию. Например, они говорят о весне 1925 года. А в местных газетах сообщения о заказе вагонов появляются в ноябре 1925.Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗвезда. — 1924. — № 509 (1 апреля). — С. 7.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗвезда. — 1924. — № 518 (11 апреля). — С. 6.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗвезда. — 1925. — № 1005 (27 ноября). — С. 3.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗвезда. — 1923. — № 236 (4 мая). — С. 2.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникЗвезда. — 1923. — № 262 (6 июня). — С. 3.
Attachments:
-
АвторЗаписи