Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 166 по 180 (всього 330)
  • Автор
    Записи
  • vicente
    Учасник

    Логично

    vicente
    Учасник

    На втором хуже видно.
    Я не на борт смотрел, а на кабину. Мне там отчетливо видится “16”. Оландер пишет, что первая партия была 1-17 – закрытые и 18-27 открытые.

    vicente
    Учасник

    Я вижу “16”. 26, если верить Ааре Оландеру, да и, наверное, здравому смыслу – был открытым. 44-54 – другие вагоны (я их условно “Ганцами” называю), на данном вагоне контроллер не выступает. Остальные ваглны не ясно как делились.

    vicente
    Учасник

    Кстати, о принадлежности вагонов к депо. На фото – состав 1203/1204 третьего депо на “единице”. Снимка в указанной группе на ФБ я не нашёл, но можно предположить эдак 1979-1981. А уже в 1984 этот состав вместе со всей “партией” 1188 – 1207 был в первом депо… Мы уже гоаорили о передачах КТМ/КТП между депо. И это без войны и разрушения депо. А там у нас – вообще… до 1949 года все вагоны выходили, очевидно, из второго депо. А, когда восстановили первое – довоенная принадлежность вагонов вряд ли учитывалась при распределении.
    В 1961 году (ведомость) тоже всё могло несколько раз быть передано. С 1949 поступают КТМ/КТП-1, скорее всего – в первое и на первый маршрут, “вытесняя” довоенные вагоны.
    Я к тому, что недостаточно у нас материала для выводов. Я уже писал, что та самая ведомость – всего лишь ведомость одного конкретного дня. Может, уже в том же месяце какие-то вагоны сменили как маршрут, так и депо.

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #15312
    vicente
    Учасник

    24 троллейбуса из Чехословакии в 1971-м?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #15311
    vicente
    Учасник

    Спасибо. В группе три фотографии с этой женщиной – кондуктором Ефросиньей Селиверстовной Панфиловой. На мой вопрос о депо, в котором она работала, я так и не получил ответ. Но, если подумать, эта информация нам вряд ли что-то даст: снимки с 4-го и 8-го маршрутов датируются внучкой 1949 годом, а тогда, по крайней мере, какую-то часть года действовало только 2-е депо, снимок на Вокзальной датируется “серединой 1950-х”… И да! Я так и понял, что “семёрка” на маршруте. Присягина утверждает обратное. Поэтому я и оставил тот комментарий

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #15168
    vicente
    Учасник

    Гадаю, справедливим буде стверджувати, що «Управа» — «Табірна» окремого маршрута не було.

    Я так и предполагал и писал об этом, когда мы раннее обсуждали это фото. Это действительно “плюс” к версии о нумерации гордских маршрутов. Так как есть фото с “2” на Проспекте Пушкина. Второй вариант, как вы помните, был – “2” – обозначение всей сети.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14874
    vicente
    Учасник

    Фотография в группе Е. Присягиной на ФБ. Ещё один разъезд на Торговой

    Attachments:
    vicente
    Учасник

    Хорошо.
    Понятно, что со строительством на пр. Петровского остановки перенесли. В частности, на ул. Революционной остановки в 70-е – 80-е не было, а бвла на квартал ниже – на ул. Яшина. Химико-технологический техникум находится прямо напротив дома, в котором я вырос – это между Воздухофлотской и Кутузова. То есть, на Авиационной, получается, тоже не было остановки.
    А, что такое “Пролетарская”?

    vicente
    Учасник

    На фото на ул.Леваневского за трамваем виден забор. Очевидно, это водонапорная станция, которая занимала(ет) целый квартал: от Караваева до Орловской. Я не вижу места для треугольника. Но, вижу параллельные пути и двухсторонние опоры, в сторону Караваева. Может и не было остановки, но если и был треугольник, то дальше.

    vicente
    Учасник

    Конечно были!
    Киевские точно были узкоколлейными

    vicente
    Учасник

    Моторный вагон – завода им. Марти. 200-240

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14590
    vicente
    Учасник

    Безумовно, це Виборзька. Просто там треба виходити, щоб дістатися райради..

    Треба-то – треба. Но, называть остановку “8”-го маршрута на пересечении ул. Гомельской и ул. Выборгской райсоветом – нонсенс. Слишком далеко от райсовета. У меня был домик на ул. Нестерова (которая 5-я Чечелевка). Оттуда и до ул. Бабушкина и до ул. Гомельской топать было довольно прилично (ходил как раз по ул. Выборгской). А, райсовет, насколько я понимаю, располагался на пр. Калинина со стороны ул. Бабушкина.
    Не сходится, короче.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14567
    vicente
    Учасник

    Непонятна остановка “Райсовет” на трассе “8”-го маршрута. Я даже было подумал, что маршрут спускался до Брянской пл. и там соединялся с “2”/”5″…
    Может, это “улица имени Райсовета”? По идее, это должна быть современная Выборгская.
    В 80-е “Райсоветом” называлась только остановка “4”-го троллейбуса на пр. Калинина. Остановки трамваев на параллельных Бабушкина и Гомельской назывались “ул. Выборгская”

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #14160
    vicente
    Учасник

    Ну, пересадка может быть в обратную сторону:
    Можно было ехать с Соборной на Б.Базарную, С Соборной или Б.Базарной на Иорданскую и с вокзала на Пристань ))

Перегляд 15 повідомлень - з 166 по 180 (всього 330)