Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 91 по 105 (всього 331)
  • Автор
    Записи
  • vicente
    Учасник

    Да, Вы правы. Эти фотографии я как-то упустил. Есть ещё фото открытого на Проспекте (кажется, тот же 22, но это не точно). Городские открытые вагоны были другими (см вагоны 25, 32…). Так что, вполне себе “бельгийский” вагон. Прошу прощения.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #17283
    vicente
    Учасник

    Музей історії Дніпра пише, що міський (не бельгійський) трамвай принаймні якогось часу у офіційних документах йменувався 2-м міським трамваєм.
    Можливо у цьому слід шукати пояснення тим «двійкам», які ми бачимо на декількох фотографіях вагонів маршрута Брянський завод — Управа — Табори, і це на той час ще не номер маршрута. Хоча, звичайно, це таке пояснення, не дуже.

    Я давно это предположил то ли здесь, то ли в теме о вагонах. “Двойки” на вагонах видны на фото у казарм и на Пушкина. Но, это один маршрут. Что можно сказать с уверенностью, что эти белые круглые таблички с номером мы видим только на вагонах Городского Трамвая. На фото вагонов Бельгийского Общества таких табличек нет. К сожалению, на фото вагона на Вокзальной улице, номер на табличке не читается. Вот, если бы там видна была двойка, можно было бы окончательно “поставить точку над i” в этом вопросе.

    vicente
    Учасник

    Перенесу фото, привнденное Сергеем в теме о линиях. Что скажете о вагоне? Кто-то обратил внимание, что он отличается от МАN, к которым мы привыкли?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #17241
    vicente
    Учасник

    Я был “юным железнодорожником” с 1982 по 1987 год. О планах перестройки депо говорили ещё в 1986-1987. Причём, ноаое депо, судя по тем разговорам, планировалось строить вообще в другом месте: напротив. Зачем вначале было сносить депо – самому не ясно. Планы были грандиозными. Там говорилось, насколько я помню о приобретении двух иди трёх тепловозов ТУ-3. Зачем – также непонятно. Старое депо было очень уютным. Кроме помещения дежурного по станции, там располагался кабинет или два, а также несколько классов для обучения, подсобные помещения, душевые и пр.
    В депо прекрасно помещались голубой состав, оба тепловоза и паровоз. Под открытым небом были только красные большие вагоны Pafawag. Была также пристройка путейцев для дрезин.
    Я, конечно, не специалист, но сказать, что здание было в аварийном состоянии нельзя.
    А, что на месте депо сейчас? На аэроснимке сложно разглядеть.

    vicente
    Учасник

    Да, ну… Какие КТМ-1 в те годы? КТМ-2 тоже были со светлым верхом
    https://transphoto.org/photo/1260149/?gid=530
    Также посмотрите на фото “единицы” КТМ/КТП-2 на Соборной – там тоже светлый верх. ИМХО, серой крышу уже в городе делали.
    UPD: С другой стороны, в 1975, наверное, большинстао (если не все) крыш были серыми. Так что, может, это просто солнце на фото так отсвечивает.

    vicente
    Учасник

    Алексей, а в связи с чем они (вагоны) упомянуты там? Я к тому, что “Татры” , получается, на тот момент все – депо 3. Логично предположить, что и КТМ – там же. Зависит от темы статьи. Тем более, что 289 уже упоминался Вами в 1974 году как депо 3. А 293 в 1975 на 17-м маршруте (у меня в таблице я расположил его в депо 3, но не помню: прямо ли Вы указали на депо или я его туда определил, “по совокупности фактов”, так сказать)

    vicente
    Учасник

    Перепрошую! Небагато, але дещо знайшов у себе: у номері «Електротранспортника» за 2.08.74 згадано такі трамвайні вагони: 1001, 1005, 1035, 1061, 1062, 1079, 1080, 1127, 1028 (так у газеті), 1093, 1094, 278, 294, 295, 289, 293.

    Есть “расфасовка” по депо для КТМ-2 в этом номере? Или по маршрутам, может?

    vicente
    Учасник

    Логика моя “множится на ноль” : упоминаемый на “десятке” в 1967 году поезд, согласно СТТС, 1966 года. Так что, вполне может быть и депо 2.
    В любом случае, интересную вещь следует отметить по КТМ/КТП-2. Передача из депо 3 в депо 1 была САМЫХ НОВЫХ поездов. Если имела место передача 276-286 с прицепами из депо 2 в депо 3 – то там, получается, тот же принцип был. Хотя меня настораживает, что в той таблице, что я составил по упоминаниям напрочь отсутствуют поезда ниже 280. Это наталкивает меня на мысль, что нсть возможность, что, по крайней мере, 276-28× не были переданы и остались в депо 2

    vicente
    Учасник

    … у грудні 1967 р. А у березні 1968 (газета від 8 березня) 10 і 11 вже деякий час у депо 3 (а з текста — принаймні з зими)…

    Ещё в прошлый раз хотел написать по этой статье. Я понимаю публикации в ЭТ как “в депо 3 [надо было передать какие-то маршруты] были переданы ИЗ ПЕРВОГО РАЙОНА 4,7,17, а ИЗ ВТОРОГО – 10,11”. Возможно, не одновременно. Но, очень близко по времени.

    vicente
    Учасник

    КТМ/КТП-2 в депо 1 на выпуске курса меня не смущает. Так же, как и не смущали КТМ-5 2114 и 2115 на территории депо 3 на конкурсе мастерства в 80-е. Сведений о том, что маршрут 11 в 1965 году обслуживался депо 1 я у вас здесь не встречал.
    О снеговике ничего толкового сказать не могу. Вроде видел такие в депо 2 когда-то. И даже под окнами на пр. Петровского. Кабина у них, в отличие от более современных – “округлая”.
    Gotha на фото, кажется, Т2-62 правой стороной к фотографу. То есть, в противоположную от КТМ/КТП сторону
    U p d:
    Вагон, скорее всего, В2-62. То есть, прицепной

    vicente
    Учасник

    Я сомневаюсь как раз насчет этого “перешли”. Депо открылось в июне 1967. Вполне возможно, что они сразу попали туда. Из приведенных Вами упоминаний я еще тогда предположил, что практически все КТМ/КТП-2 1967 и 1968 года пошли новыми в депо 3. То есть 2××, 30× и 7×× до второй половины 1970 года были там с момента прибытия в город. В декабре 1970 мы читаем, что работники депо 1 “осваивают новый для себя ПС – КТМ-2, передаваемый им из двух других депо”. Далее 7×× упоминаются как депо 1, а также 308+608. А всё, что 2××+6×× – депо 3.

    vicente
    Учасник

    Ну, я как раз это и просил. Подтверждения налицо. Теперь карма чиста 🙂
    У меня по базовым знаниям пробел был. Депо 3 открыли в июне 1967 года. Почему-то меня “заклинило” на 1968-й. В 1967 году упоминается 282 на 10 маршруте. Получается, что вполне возможно, уже тогда это был поезд депо 3??

    vicente
    Учасник

    И ещё. Никому не говорите на СТТС (ха ха), но на фото тройника с Металлургов, которое я перетащил туда я отметил 715. Это видится смутно, а также я попросил саму Е. Присягину присмотреться к оригиналу и она тоже назвала этот номер.
    Но, мы-то знаем, какие “шутки” с бортовыми могут выделывать старые фото. В общем, вообще не факт, что там 715. Это с таким же успехом может быть и 705 и даже 325 – известный нам тройник 325+317+475.

    vicente
    Учасник

    7.09.73 згадується 286-686 сімнадцятого маршрута на Вокзалі. Впевнений, що першого депо.

    Думаю, что это поезд депо 3.

    14.09.73 згадується 280-680 сімнадцятого маршрута. За аналогією впевнений, що першого депо.

    Думаю то же самое и об этом поезде.

    19.10.75 293-693 був на сімнадцятому. Ніяк не думаю, якого депо.

    А я думаю, что и это – депо 3.

    К чему это я? У меня есть некая утопическая теория которая основывается на материалах, которые вы сюда выкладываете и на моих домыслах. Некоторые “пункты” из моих бредовых мыслей:
    1. В ней нет места МТВ в депо 3.
    2. 17-й маршрут, я предполагаю, по крайней мере, до рубежа 1969/1970 – депо 1, а в 1973 – уже депо 3.
    3. Как я уже писал, совершенно очевидно, что подавляющее большинство вагонов начиная с 1967 г.в. пошли сначала в депо 3, на рубеже 1970/1971 со списанием КТМ/КТП-1, передачей “Гот”, а также, думаю, что в тот же период начали списывать и МТВ (у А. Оландера на СТТС есть сообщение о переделке в служебный 114 в 1970 году. Если так, то 113 и 118 были переданы, по крайней мере, не позже), в первое депо поступают б/у КТМ/КТП-2. В основном, ИМХО, из депо 3. Это видно из упоминаний в прессе: после 1970 7×× упоминаются как депо 1, до этого – депо 3 (и немного 2, да). 30× – туда же, если что. До этого – все они депо 3.
    4. Исходя из вышеизложенного, передача (по крайней мере) 7-го маршрута в депо 3 вовсе не обязывала передачу туда МТВ. Потому как подвижного состава там было – завались: более 60 покздов! И это я ещё “придержал в уме” 738-748. С “четвёркой” сложнее. Как-никак – профиль. Скорее всего, именно из-за этого там долгое время были одиночки, и именно из-за этого приобретался весь этот “зоопарк” из КТВ, М1 etc. Но, 60 поездов… помимо “Татр”. Этим можно покрыть даже более 2-х маршрутов.

    В общем, мысль такая: передачу “17” в депо 3 нужно искать тогда, когда “по 10 и 11 пошли “Татры” и КТМ-5″. С “7” должно быть тоже что-то подобное (да, помню, помню я статью Владислава о совместном обслуживании). После указанных событий в депо 3 остаётся около 20 поездов – достаточно, чтобы покрыть выпуск на двух маршрутах – 7 и 17.

    vicente
    Учасник

    21.02.69 згадується 104 на сімнадцятому маршруті. Впевнений, що це депо 3.

    Почему Вы так уверены?

    Далі сімнадцятий якось не згадується, і з’являється аж 15.05.70 — отой 74. Впевнений, що першого депо. 17.07.70 74-й згадується на третьому маршруті. Прямо вказано — першого депо.

    Простите меня, я уже несколько дней “рыскаю” по темам, поиск почему-то не получается у меня “заюзать” – что-то не то делаю. Напомните мне, почему мы утверждаем, что с открытием 3-го депо туда были отправлены МТВ-82 ? Кроме той фотографии из газеты с дорисованными вагончиками, которую я считаю постановочной.

Перегляд 15 повідомлень - з 91 по 105 (всього 331)