Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
07.01.2020 о 17:06 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #13236vladislav kliuchikУчасник
Пятый магазин
Пятый магазин – это вот эта петля:
https://yandex.ru/maps/141/dnipro/?l=stv%2Csta&ll=34.994967%2C48.423590&panorama%5Bdirection%5D=138.488578%2C2.931379&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=34.995050%2C48.424217&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C63.800874&z=19Дома по адресу посёлок Верхний, 24, 25 точно неизвестно где, но где-то в этом районе.
Линия по Рабочей строилась и после войны восстанавливалась с широкой колеёй. Вообще, с 1932 года новые линии с узкой колеёй уже не строили.
07.01.2020 о 02:18 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #13232vladislav kliuchikУчасникЖестоко
Тут интересно другое. Чем отличались № 11 и № 12 ???
Наверху у них общая конечная (посёлок Верхний, т. е. пятый магазин).
Внизу они оба в газетах упоминаются на Чкалова.
До августа 1950 далее улицы Короленко трамвайного движения не было (имею в виду послевоенное время). Двойка сворачивала вниз, четвёрка – наверх. От Короленко до Лагерной лежала старая неиспользуемая узкоколейка. В августе 1950 запустили первую очередь восстановленного № 7 (Вокзал – Исполкомовская).
То есть:
Либо оба маршрута №№ 11, 12 ходили от 5-го магазина в тупик двойки (горсовет). Тогда в чём разница?
Либо один из них ходил от 5-го магазина в тупик двойки, другой – от 5-го магазина в тупик четвёрки.07.01.2020 о 02:06 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #13231vladislav kliuchikУчасникЖестоко. А, где тогда 10 и 13?
В июле 1950 их ещё нет.
№ 10 в июле 1950 ещё не открыли. Как предполагает Алексей (и я это предположение разделяю), № 10 держали для запланированного восстановленного довоенного маршрута № 10 (Заводы – ДИИТ). В это же время, когда планировали запустить № 10 (Заводы – ДИИТ), тогда же запланировали запустить № 5 (Заводы – Октябрьская площадь). В итоге маршрут “Заводы – ДИИТ” открыли лишь в ноябре 1960 и дали ему № 5, а на Октябрьскую площадь от заводов ничего не пустили, а кусок узкоколейки лежал до 1960.
Маршрут № 13 (Центральная проходная – Исполкомовская) появился в 1955 или 1956 году, когда №№ 10, 11 продлили от 5-го магазина к ДМЗ. Появилась надобность в разгрузочном пиковом маршруте (от ДМЗ к центральной проходной вагоны уже должны были быть изрядно забиты, и пассажирам с центральной проходной просто не протолкнуться было), тогда его и открыли, а также построили кольцо около проходной. До 1955—1956 № 13 вряд ли был.
vladislav kliuchikУчасникДа как тут можно что-то рассмотреть? Всё размыто. Я вообще чёткости не вижу.
vladislav kliuchikУчасникА на фото вагона у мет. института виден номер. Там сбоку вроде как-то нечётко всё. Или я не ту фотографию смотрю?
vladislav kliuchikУчасникПосле этого освещать строительство трамвайного депо эта многотиражка перестала.
С сентября по декабрь в газете больше ни одной заметки.
Открытие депо к ноябрьским праздникам 1965 года по каким-то причинам так и не состоялось.
vladislav kliuchikУчасникСтроитель металлургии. — 1965. — № 32 (479). — 12 августа. — С. 1.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСтроитель металлургии. — 1965. — № 30 (477). — 29 июля. — С. 1.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСтроитель металлургии. — 1965. — № 26 (473). — 1 июля. — С. 1.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСтроитель металлургии. — 1965. — № 23 (470). — 10 июня. — С. 1.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСтроитель металлургии. — 1965. — № 20 (467). — 20 мая. — С. 1.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСтроитель металлургии. — 1965. — № 17 (464). — 29 апреля. — С. 1.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСтроитель металлургии. — 1965. — № 14 (461). — 8 апреля. — С. 1.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСтроитель металлургии. — 1965. — № 13 (460). — 1 апреля. — С. 1.
Attachments:
vladislav kliuchikУчасникСтроитель металлургии. — 1965. — № 12 (459). — 25 марта. — С. 1.
Attachments:
-
АвторЗаписи