Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
Документ
Attachments:
20.11.2019 о 11:20 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12754vladislav kliuchikУчасник«Ревизор 10, 11» — возможно, автор статьи просто забыл вставить «13»
В “Электротранспортнике” в конце 1950-х и начале 1960-х много статей о маршрутах 10—11. Они всегда упоминаются одной связке. Но без 13-го. Есть статьи с идеями об улучшении 10—11 маршрутов (причём в каком-то году такие статьи идут прям в нескольких номерах подряд). Есть статьи о водителях 10—11 маршрутов. Есть статьи о диспетчерах 10—11 маршрутов, о ревизорах 10—11 маршрутов. Но нигде в них не упоминается 13. При этом сам 13-й в других статьях в эти годы изредка где-нибудь, да мелькнёт, обрывочно, косвенно его упомянут и всё.
Мне кажется, что 13-й окончательно исчез с ликвидацией кольца у центральной проходной.
20.11.2019 о 01:23 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12751vladislav kliuchikУчасникВозможно, из-за того, что маршрут ходил только в часы пик, он и не упоминается в путеводителях. Путеводители издаются для приезжих. Если иногородний приедет в город в выходной день или в будний днём – он не найдёт такой маршрут.
20.11.2019 о 01:20 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12750vladislav kliuchikУчасникМожет быть такая ещё гипотеза: Закрыли 13 в 1965, кольцо оставили как служебное. А потом увидели, что людей в часы пик набивается куча, 10—11 не справляются, и решили опять открыть. А потом на 10—11 пошли более вместительные татры, в том числе СМЕ, и тогда № 13 окончательно закрыли и кольцо снесли.
vladislav kliuchikУчасникКакой год?
Тот же, когда и поезд 255—515 производства ДТВРЗ, то есть начало 1960-х.
20.11.2019 о 00:48 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12746vladislav kliuchikУчасник4-ка в кращому разі був один поїзд на маршруті. А цей протримав всі поїзди 13-го маршрута. Я ж кажу, можна збожеволіти.
Говорят, что в какие-то годы (1970-1980) 4-ки вообще не было. То есть она была только когда на линии 12/16 по Героев Сталинграда возникала какая-то задержка, и тогда сзади идущие вагоны от речпорта до Карла Либкнехта меняли трафарет на 4 и разворачивались на Тельмана.
20.11.2019 о 00:46 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12745vladislav kliuchikУчасникпригадати, що там у М. Шатрова. Ну і подивився — там на 1967 рік маршрут 13 існує
А Шатров – это кто и что, напомните?
А у відомості за 1.05 його немає. По вихідних не курсували?
Возможно, по выходным и праздничным дням не было его.
Я так понимаю, что этот маршрут держали для удобства развозки работников ЮМЗ. Ведь от ДМЗ до восточной проходной пассажиров меньше, чем их набирается уже к центральной проходной.
И, кстати, судя по тому, что 11-й продолжили до вокзала лишь в 1958, основной маршрут в те годы был там 10-й, а не 11-й. Почему именно такой маршрут сделали, именно от ЮМЗ до Исполкомовской? Может быть в те годы в районе Исполкомовской проживало много работников ЮМЗ?
20.11.2019 о 00:37 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12743vladislav kliuchikУчасник№ 13 – это что-то типа 4-ки в период конца 1970-х и первой половины 1980-х.
20.11.2019 о 00:32 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12740vladislav kliuchikУчасникНа 10 і 11 трамвайних маршрутах немає підмінного слюсаря. І виходить так, що коли хто-небудь з лінійних слюсарів вихідний – ці маршрути в другу зміну залишаються без ремонтника трамваїв.
Так було, наприклад, 10 травня в другу зміну. Чергового лінійного слюсаря не було на наших лініях. А тут, як на лихо, на 34-му вагоні зламався струмоприймач. Поїзд поставили на петлю 13 маршруту на вул. Криворізькій, де він і простояв спокійнісінько аж 3 години! Треба зазначити, що було це саме в години “пік”. Таким чином поламаний вагон продержав всі ті поїзди, які пускають по додатковому – 13-му – маршруту.
Нарешті надіслали звідкісь ремонтника та у нього не було бугеля. І поки він його відшукав, то години найбільшого навантаження вагонів минулі.
Отак ми втрачаємо своїх пасажирів і викликаємо їх справедливі нарікання. Працівники депо № 2 повинні вже подумати про те, що і на наших маршрутах треба мати підмінного слюсаря.
Хочу висловити претензію і до колійників. Час їм уже подумати про прополку трави на 10—11 маршрутах. Бо вже зараз вночі на коліях дуже погана видимість через бур’яни.
Про це треба потурбуватися / В. Кубарєв, робкор // Електротранспортник. – 1961. – № 19 (191). – 13 мая. – С. 2.
20.11.2019 о 00:14 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12737vladislav kliuchikУчасникС уверенностью в 99,99999% можно считать, что 1965 год – последний год существования таинственного трамвайного маршрута № 13.
В “Электротранспортнике” (1965. – № 4 (380). – 30 января. – С. 2) небольшая заметка о его закрытии.
Надеюсь, скоро её отсканирую и размещу на СТТС.
vladislav kliuchikУчасникА ещё поезд 36—136 где-то в тот же период.
vladislav kliuchikУчасникДело в том, что летопись составлял Науменко, который вряд ли работал в ДТТУ ранее 1950-х гг. А в 1920-х он вроде ещё не родился. То есть писал по каким-то обрывочным сведениям. Я сомневаюсь, что к 1950-1960-м гг. в ДТТУ сохранилась вся документация по 1920—1930-м гг.
vladislav kliuchikУчасникНе очень понятно с вагонами производства ДТВРЗ.
В “Электротранспортнике” (1961. – № 38 (210). – 23 сентября. – С. 1) упоминается поезд 255—515 производства ДТВРЗ. Говорится, что позавчера (т. е., 21.09.1961) он впервые вышел на линию (маршрут № 3.
vladislav kliuchikУчасникМожет быть открыли тройку когда уже 1 не было, а 1 держали для чего-то другого?
vladislav kliuchikУчасникА каким он был после открытия двойки? С вокзала до Баррикадной? По сути сокращённая двойка?
-
АвторЗаписи