Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 361 по 375 (всього 515)
  • Автор
    Записи
  • в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12759
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Документ

    Attachments:
    vladislav kliuchik
    Учасник

    «Ревизор 10, 11» — возможно, автор статьи просто забыл вставить «13»

    В “Электротранспортнике” в конце 1950-х и начале 1960-х много статей о маршрутах 10—11. Они всегда упоминаются одной связке. Но без 13-го. Есть статьи с идеями об улучшении 10—11 маршрутов (причём в каком-то году такие статьи идут прям в нескольких номерах подряд). Есть статьи о водителях 10—11 маршрутов. Есть статьи о диспетчерах 10—11 маршрутов, о ревизорах 10—11 маршрутов. Но нигде в них не упоминается 13. При этом сам 13-й в других статьях в эти годы изредка где-нибудь, да мелькнёт, обрывочно, косвенно его упомянут и всё.

    Мне кажется, что 13-й окончательно исчез с ликвидацией кольца у центральной проходной.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Возможно, из-за того, что маршрут ходил только в часы пик, он и не упоминается в путеводителях. Путеводители издаются для приезжих. Если иногородний приедет в город в выходной день или в будний днём – он не найдёт такой маршрут.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Может быть такая ещё гипотеза: Закрыли 13 в 1965, кольцо оставили как служебное. А потом увидели, что людей в часы пик набивается куча, 10—11 не справляются, и решили опять открыть. А потом на 10—11 пошли более вместительные татры, в том числе СМЕ, и тогда № 13 окончательно закрыли и кольцо снесли.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Какой год?

    Тот же, когда и поезд 255—515 производства ДТВРЗ, то есть начало 1960-х.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    4-ка в кращому разі був один поїзд на маршруті. А цей протримав всі поїзди 13-го маршрута. Я ж кажу, можна збожеволіти.

    Говорят, что в какие-то годы (1970-1980) 4-ки вообще не было. То есть она была только когда на линии 12/16 по Героев Сталинграда возникала какая-то задержка, и тогда сзади идущие вагоны от речпорта до Карла Либкнехта меняли трафарет на 4 и разворачивались на Тельмана.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    пригадати, що там у М. Шатрова. Ну і подивився — там на 1967 рік маршрут 13 існує

    А Шатров – это кто и что, напомните?

    А у відомості за 1.05 його немає. По вихідних не курсували?

    Возможно, по выходным и праздничным дням не было его.

    Я так понимаю, что этот маршрут держали для удобства развозки работников ЮМЗ. Ведь от ДМЗ до восточной проходной пассажиров меньше, чем их набирается уже к центральной проходной.

    И, кстати, судя по тому, что 11-й продолжили до вокзала лишь в 1958, основной маршрут в те годы был там 10-й, а не 11-й. Почему именно такой маршрут сделали, именно от ЮМЗ до Исполкомовской? Может быть в те годы в районе Исполкомовской проживало много работников ЮМЗ?

    vladislav kliuchik
    Учасник

    № 13 – это что-то типа 4-ки в период конца 1970-х и первой половины 1980-х.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    На 10 і 11 трамвайних маршрутах немає підмінного слюсаря. І виходить так, що коли хто-небудь з лінійних слюсарів вихідний – ці маршрути в другу зміну залишаються без ремонтника трамваїв.

    Так було, наприклад, 10 травня в другу зміну. Чергового лінійного слюсаря не було на наших лініях. А тут, як на лихо, на 34-му вагоні зламався струмоприймач. Поїзд поставили на петлю 13 маршруту на вул. Криворізькій, де він і простояв спокійнісінько аж 3 години! Треба зазначити, що було це саме в години “пік”. Таким чином поламаний вагон продержав всі ті поїзди, які пускають по додатковому – 13-му – маршруту.

    Нарешті надіслали звідкісь ремонтника та у нього не було бугеля. І поки він його відшукав, то години найбільшого навантаження вагонів минулі.

    Отак ми втрачаємо своїх пасажирів і викликаємо їх справедливі нарікання. Працівники депо № 2 повинні вже подумати про те, що і на наших маршрутах треба мати підмінного слюсаря.

    Хочу висловити претензію і до колійників. Час їм уже подумати про прополку трави на 10—11 маршрутах. Бо вже зараз вночі на коліях дуже погана видимість через бур’яни.

    Про це треба потурбуватися / В. Кубарєв, робкор // Електротранспортник. – 1961. – № 19 (191). – 13 мая. – С. 2.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    С уверенностью в 99,99999% можно считать, что 1965 год – последний год существования таинственного трамвайного маршрута № 13.

    В “Электротранспортнике” (1965. – № 4 (380). – 30 января. – С. 2) небольшая заметка о его закрытии.

    Надеюсь, скоро её отсканирую и размещу на СТТС.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    А ещё поезд 36—136 где-то в тот же период.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Дело в том, что летопись составлял Науменко, который вряд ли работал в ДТТУ ранее 1950-х гг. А в 1920-х он вроде ещё не родился. То есть писал по каким-то обрывочным сведениям. Я сомневаюсь, что к 1950-1960-м гг. в ДТТУ сохранилась вся документация по 1920—1930-м гг.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Не очень понятно с вагонами производства ДТВРЗ.

    В “Электротранспортнике” (1961. – № 38 (210). – 23 сентября. – С. 1) упоминается поезд 255—515 производства ДТВРЗ. Говорится, что позавчера (т. е., 21.09.1961) он впервые вышел на линию (маршрут № 3.

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #12723
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Может быть открыли тройку когда уже 1 не было, а 1 держали для чего-то другого?

    в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #12721
    vladislav kliuchik
    Учасник

    А каким он был после открытия двойки? С вокзала до Баррикадной? По сути сокращённая двойка?

Перегляд 15 повідомлень - з 361 по 375 (всього 515)