Цікаве про м. Дніпро

Створені відповіді

Перегляд 15 повідомлень - з 376 по 390 (всього 515)
  • Автор
    Записи
  • в відповідь на: Закрытые троллейбусные линии #12718
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Троллейбусный маршрут № 1 (самый первый) исчез уже в 1948 году?

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Надо Артёму написать

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Кстати, стадион “Локомотив” – это где?

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Нужно не забывать, что у авторов “ЭУ” тоже была неполная информация. И там ошибки явно есть. Например, приходит в голову неверное время открытия маршрута № 17 и прокладки трамвайной линии по Савченко (у них там октябрь 1967 заявлено, а в реальности линию прокладывали в 1965, маршрут № 17 открыли в июле 1967, депо в августе 1967)

    vladislav kliuchik
    Учасник

    И всё равно непонятно с маршрутом № 12 по Рабочей.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    Наверное пути с просп. Калинина перемещали постепенно. В течение года или полутора. В августе 1957 в “Электротранспортнике” тоже не писали о переносе на Маяковского, только про Бабушкин и Свердлова. Возможно, на Маяковского их перенесли уже в самую последнюю очередь

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12709
    vladislav kliuchik
    Учасник

    И всё время двойку с восьмёркой хотели соединить (непонятно каким образом). Может быть в этом был какой-то смысл, который ныне уже утрачен и непонятен.

    Кстати, говорили что в 1980-х или 1990-х какое-то время восьмёрка ходила не на вокзал, а на петлю у завода им. Ленина

    vladislav kliuchik
    Учасник

    нарисовал в виде схемы
    Как вам такая гипотеза?

    Attachments:
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Кстати, может быть там какое-то время было полукольцо с односторонними путями на Калинина и Свердлова?

    Например,
    10-ка шла от Исполкомовской по Пушкина, Калинина, Леваневского, Свердлова, Рабочей, Пушкина;
    11 – по Рабочей, Калинина, Леваневского, Боброва, обратно Леваневского, Свердлова, Рабочей;
    13 – по Рабочей, Калинина, Леваневского, Свердлова, Рабочей
    2 и 14 – По Пушкина, Калинина, Леваневского, Бабушкина, обратно – Бабушкина, Леваневского, Свердлова, Рабочая, Пушкина
    ???

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12690
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Ось такий прожект, з якого так само нічого не зрозуміло

    Полагаю, что имелось в виду, что он проедет мимо Кооперативной (Савченко). Иначе не представляю схему, описанную в статье. По Шмидта, потом по Кооперативной, потом мимо стадиона “Металлург”? Это вообще как?

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12689
    vladislav kliuchik
    Учасник

    По поводу открытия маршрута 6А попалась совсем крошечная заметка с фотографией

    За шість днів квітня трамваями нового маршруту № 6А перевезено понад 33 тисячі пасажирів.

    Електротранспортник. – 1961. – № 14 (186). – 8 апреля. – С. 1.

    В заметке не говорится, откуда и куда он идёт, но на фото на маршрутоуказателе видна надпись “Вокзал”.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12681
    vladislav kliuchik
    Учасник

    Кооперативная – это Савченко?

    Ничего не понятно с планами на этот маршрут.

    Ну и ещё странные планы (упоминаемые в других номерах газеты “Електротранспортник”) – закольцевать трамвайные маршруты №№ 1 и 11; соединить трамвайные маршруты №№ 2 и 8.

    в відповідь на: Закрытые трамвайные линии #12679
    vladislav kliuchik
    Учасник

    В заметке об открытии трамвайного маршрута № 12 говорится:

    Передбачається нову трамвайну лінію продовжити по вулицях Володарського, Кооперативній і з’єднати з трамвайною лінією, яка проходить проспектом Пушкіна

    Новий маршрут : [об открытии нового трамвайного маршрута № 12] / [б. а.] // Електротранспортник. – 1958. – № 44 (63). – 14 ноября. – С. 1.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    За 1958 год читал подшивку уже наискось, поскольку времени не было. В следующий раз почитаю подробней, может быть ещё что-нибудь попадётся.

    vladislav kliuchik
    Учасник

    В кожній справі потрібна уважність. Особливо уважнім в роботі повинен бути вагоновод. Найменший зівок або необережність водія можуть привести до поганих наслідків.

    Так і сталося з вагоноводом Бриковою, яка працює на поізді № 53 по 13 маршруту. Ранком 19 листопада на розі вулиць Леваневського і 4-ї Чечелівки, загавившись, вона ввімкнула секцію електрострілки – і стрілочний перевод автоматично переключився, через що стався сход поїзда № 253, який шов попереду. Так, в результаті неуважності водія трамваї 2, 10, 11, 13, 14 маршрутів припинили рух на цілу годину, чим було зірвано перевезення трудящих на роботу в години “пік”

    Рух вагонів затримано на годину / А . Вайцман, начальник відділу безпеки руху служби руху // Електротранспортник. – 1958. – № 46 (65) – 28 ноября.

Перегляд 15 повідомлень - з 376 по 390 (всього 515)