Створені відповіді
-
АвторЗаписи
-
vladislav kliuchikУчасник
Троллейбусный маршрут № 1 (самый первый) исчез уже в 1948 году?
vladislav kliuchikУчасникНадо Артёму написать
vladislav kliuchikУчасникКстати, стадион “Локомотив” – это где?
vladislav kliuchikУчасникНужно не забывать, что у авторов “ЭУ” тоже была неполная информация. И там ошибки явно есть. Например, приходит в голову неверное время открытия маршрута № 17 и прокладки трамвайной линии по Савченко (у них там октябрь 1967 заявлено, а в реальности линию прокладывали в 1965, маршрут № 17 открыли в июле 1967, депо в августе 1967)
19.11.2019 о 00:53 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12712vladislav kliuchikУчасникИ всё равно непонятно с маршрутом № 12 по Рабочей.
19.11.2019 о 00:52 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12711vladislav kliuchikУчасникНаверное пути с просп. Калинина перемещали постепенно. В течение года или полутора. В августе 1957 в “Электротранспортнике” тоже не писали о переносе на Маяковского, только про Бабушкин и Свердлова. Возможно, на Маяковского их перенесли уже в самую последнюю очередь
vladislav kliuchikУчасникИ всё время двойку с восьмёркой хотели соединить (непонятно каким образом). Может быть в этом был какой-то смысл, который ныне уже утрачен и непонятен.
Кстати, говорили что в 1980-х или 1990-х какое-то время восьмёрка ходила не на вокзал, а на петлю у завода им. Ленина
18.11.2019 о 23:50 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12707vladislav kliuchikУчасникнарисовал в виде схемы
Как вам такая гипотеза?Attachments:
18.11.2019 о 23:19 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12699vladislav kliuchikУчасникКстати, может быть там какое-то время было полукольцо с односторонними путями на Калинина и Свердлова?
Например,
10-ка шла от Исполкомовской по Пушкина, Калинина, Леваневского, Свердлова, Рабочей, Пушкина;
11 – по Рабочей, Калинина, Леваневского, Боброва, обратно Леваневского, Свердлова, Рабочей;
13 – по Рабочей, Калинина, Леваневского, Свердлова, Рабочей
2 и 14 – По Пушкина, Калинина, Леваневского, Бабушкина, обратно – Бабушкина, Леваневского, Свердлова, Рабочая, Пушкина
???vladislav kliuchikУчасникОсь такий прожект, з якого так само нічого не зрозуміло
Полагаю, что имелось в виду, что он проедет мимо Кооперативной (Савченко). Иначе не представляю схему, описанную в статье. По Шмидта, потом по Кооперативной, потом мимо стадиона “Металлург”? Это вообще как?
vladislav kliuchikУчасникПо поводу открытия маршрута 6А попалась совсем крошечная заметка с фотографией
За шість днів квітня трамваями нового маршруту № 6А перевезено понад 33 тисячі пасажирів.
Електротранспортник. – 1961. – № 14 (186). – 8 апреля. – С. 1.
В заметке не говорится, откуда и куда он идёт, но на фото на маршрутоуказателе видна надпись “Вокзал”.
vladislav kliuchikУчасникКооперативная – это Савченко?
Ничего не понятно с планами на этот маршрут.
Ну и ещё странные планы (упоминаемые в других номерах газеты “Електротранспортник”) – закольцевать трамвайные маршруты №№ 1 и 11; соединить трамвайные маршруты №№ 2 и 8.
vladislav kliuchikУчасникВ заметке об открытии трамвайного маршрута № 12 говорится:
Передбачається нову трамвайну лінію продовжити по вулицях Володарського, Кооперативній і з’єднати з трамвайною лінією, яка проходить проспектом Пушкіна
Новий маршрут : [об открытии нового трамвайного маршрута № 12] / [б. а.] // Електротранспортник. – 1958. – № 44 (63). – 14 ноября. – С. 1.
18.11.2019 о 21:52 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12677vladislav kliuchikУчасникЗа 1958 год читал подшивку уже наискось, поскольку времени не было. В следующий раз почитаю подробней, может быть ещё что-нибудь попадётся.
18.11.2019 о 21:50 в відповідь на: История трамвайных маршрутов № 10, 10-А, 11, 12, 13 по ул. Рабочей. #12675vladislav kliuchikУчасникВ кожній справі потрібна уважність. Особливо уважнім в роботі повинен бути вагоновод. Найменший зівок або необережність водія можуть привести до поганих наслідків.
Так і сталося з вагоноводом Бриковою, яка працює на поізді № 53 по 13 маршруту. Ранком 19 листопада на розі вулиць Леваневського і 4-ї Чечелівки, загавившись, вона ввімкнула секцію електрострілки – і стрілочний перевод автоматично переключився, через що стався сход поїзда № 253, який шов попереду. Так, в результаті неуважності водія трамваї 2, 10, 11, 13, 14 маршрутів припинили рух на цілу годину, чим було зірвано перевезення трудящих на роботу в години “пік”
Рух вагонів затримано на годину / А . Вайцман, начальник відділу безпеки руху служби руху // Електротранспортник. – 1958. – № 46 (65) – 28 ноября.
-
АвторЗаписи